(\_/) (O.o) (> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
идиот. просидел до 12 дня за компом, потом вспомнил (о, надо же!) что следует умытся и причесаться. блин, как же я люблю бродить по своему бомжатнику непричесанной, неумытой и в пижаме. главное, что б никто не зашел и не увидел сие прелестное зрелище.
бродили с Иркой по Рив-Гошам и Летуалям, смотрели косметику и всякие прочие радости женские. ааа, где моя стипендия????
погода гавно - целый день дождег лил. а мне было лень линзы одевать и я ходил по улице в очках О,о и причем делал то я зря это >>
мало того, что они мокли (ого, не знал, что от дождя на стеклах очков появляются капли), дак еще и запотевали при входе в теплые помещения. вобщем лол.
Смотрели шмотке, были в Оджи. Ирка сказала,что я толстый лол. это так в ее репертуаре. ну да. еще она мне порекомендовала чай для похудания - Продрестин хДДД лол. я его попробовал, и для себя отметил, что релевантнее было бы его назвать проблевин. ибо пить это адское варево, не закнув предварительно нос, просто не реально.
этта самое, да, я ж тут решил самостоятельно полистать-поучить немецкей О.о блядство, ненавижу >> куда там язык девать при произношении то?О,о
зато французский все радует и радует. а все благодаря тому, что на французском нотильжён хД еее, можно хоть че-то теперь понять там) радует и еще раз радует. на самом деле, будь препод по френчу нормальным дедом, я бы не устраивал ему скандалы на парах. ну не можешь нормально ты объяснить - значит слушай мои вопли. или выгоняй меня нет! я не уйду!
Ирка уехала. теперь скучно и никого не помучить.

@музыка: Fatima - Dorii Maazu

@настроение: как после чая Продрестин

@темы: диета чтоб е, иностранные языки, стипендия